Стабильность и благополучие!
    127055, г. Москва, Порядковый переулок д. 21

    Путешествие - страховой случай

    Вам не нужно ничего платить. Урегулированием Ваших проблем займутся ассистанские компании. В Европе наши интересы представляет Europ Assistance, в остальных странах AP companies.

    Что делать?

    1. Звоните по телефону, указанному в страховом полисе
    2. Вам окажут необходимую медицинскую помощь, а все расчёты будут произведены без Вашего участия
    3. Объём медицинских услуг будет соответствовать выбранному Вами тарифу

    Если в случае физической недееспособности Вы не смогли обратиться в страховую компанию, но Вам оказали медицинскую помощь, то соберите  необходимые документы, подтверждающие лечение и медицинские расходы. По возвращении подайте заявление в СК о страховом случае.

    Туристам Библио глобус

    При наступлении события, имеющего признаки страхового, туристу необходимо в первую очередь необходимо совершить звонок в сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе, и зарегистрировать случай. Далее необходимо следовать указаниям координатора.

    При самостоятельном обращении туриста за медицинской помощью в медицинское учреждение, без согласования со страховой компанией, все расходы застрахованного лица полностью оплачиваются последним самостоятельно с последующим возмещением страховой компанией по возвращению на Родину. Ответственность за возникшие риски и проблемы возлагаются на туриста.

    Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств, прежде, чем предпринять какое-либо действие, турист должен обратиться в Сервисную компанию в любое время суток по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать:

    • фамилию, имя, отчество Застрахованного лица, номер и срок действия страхового полиса;
    • место, где он находится и контактные данные, по которым с ним незамедлительно свяжется представитель Страховщика или Сервисной компании;
    • а также дать подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.

    Оператор Сервисной компании от имени страховой компании предоставит рекомендации Застрахованному лицу по его дальнейшим действиям.

    В случае невозможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, турист предъявляет медицинскому персоналу страховой полис. Затем Застрахованный или сопровождающие его лица должны связаться с Сервисной компанией и проинформировать о страховом случае до окончания действия Договора страхования.

    Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания не сможет произвести выплату страхового возмещения.

    Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом полисе.

    В случае самостоятельной оплаты туристом медицинских услуг в стране пребывания, для возмещения расходов необходимо выполнить следующие действия:
    1.    Получить предварительное решение (в течение одного рабочего дня) по страховому событию, путем направления на e-mail компании travel@inshouse.ru отсканированных копий документов. Это позволит избежать отказа в выплате в связи с неполным предоставлением застрахованным лицом комплекта документов в оригинале.
    2.    Направить оригиналы документов заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу места нахождения страховой компании: 127055, Россия, Москва, Порядковый пер., д.21. Почтовые расходы застрахованному лицу компенсируются страховой компанией.

    Решение о выплате производится в срок не более 15 рабочих дней.
    Контроль за рассмотрением своей заявки на возмещение может осуществляться застрахованным лицом в личном кабинете на сайте http://inshouse.ru и по бесплатному телефону из любого региона России 8 800 500 65 41.

    Обращаем Ваше внимание, что в компанию ООО «Библио-Глобус Оператор» документы по страховым случаям не подаются!

    Медицинские расходы

    Обращение в сервисный центр

    Для получения своевременной медицинской помощи, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр по телефону, указанному в полисе, и сообщить оператору следующую информацию:

    • фамилию, имя застрахованного лица, нуждающегося в помощи;
    • номер полиса и период его действия;
    • характер требуемой помощи;
    • местонахождение застрахованного лица и координаты обратной связи.

    Далее необходимо строго следовать указаниям оператора.

    Самостоятельное обращение

    При самостоятельном обращении в медицинское учреждение без предварительного звонка в сервисный центр, застрахованному лицу возмещаются расходы за оказанные услуги при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с условиями договора страхования. Вам необходимо предоставить в ООО "СК "Страховой дом Единство" или в один его филиалов  следующие документы лично или по почте (127055, г. Москва, Порядковый переулок, д.21 ):

    • заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая;
    • страховой полис;
    • медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
    • выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
    • направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
    • счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
    • счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался;
    • счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
    • документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
    • оригиналы проездных документов;
    • реквизиты банка в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
    • иные документы по страховому случаю.

    Расходы на первичный звонок в сервисный центр возмещаются застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица.

    При этом счет за звонок в сервисный центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

    Утеря багажа

    При утрате багажа необходимо незамедлительно на месте происшествия обратится в транспортную организацию для получения документа, фиксирующего факт гибели либо утраты багажа.

    Для получения страхового возмещения вам необходимо предоставить в ООО "СК "Страховой дом Единство" или в один его филиалов  следующие документы лично или по почте (127055, г. Москва, Порядковый переулок, д.21):

    • заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая
        страховой полис;
    • акт на розыск багажа с отметкой о принятии сотрудником транспортной компании, а также любой другой документ, выданный пассажиру при розыске багажа;
    • билет и оригиналы посадочных талонов;
    • багажные бирки;
    • документ, подтверждающий получение от авиаперевозчика выплаты за утраченный багаж.

    Невозможность совершения поездки

    При невозможности совершения поездки незамедлительно уведомите транспортную компанию (для своевременной сдачи билетов), а также туроператора о фактах и причинах отмены поездки. Для получения страхового возмещения вам необходимо лично или по почте (127055, г. Москва, Порядковый переулок д. 21) предоставить в  ООО "СК "Страховой дом Единство" или в один из его филиалов следующие документы:

    • заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страховой полис;
    • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
    • заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
    • договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия);
    • документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель);
    • справка туристической организации о расходах, понесенных застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу страховой компании);
    • документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу страховой компании);
    • при неполучении визы: официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался);
      при невозможности совершить поездку в случае болезни застрахованного лица или его близких родственников: справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение застрахованного лица в медицинское учреждение;
    • при невозможности совершить поездку вследствие смерти застрахованного лица или его близких родственников: свидетельство о смерти; документы, подтверждающие родственную связь застрахованного и его близкого родственника;
    • при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства: судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке;
    • при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей: повестка о призыве застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.

    Несчастный случай

    Для получения страхового возмещения вам необходимо предоставить в ООО "СК "Страховой дом Единство" документы лично или по почте  (127055, г. Москва, Порядковый переулок, д.21 ) или в один его филиалов  следующие документы:

    • заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая страховой полис;
    • при травме или ином ущербе здоровью: справки (оригиналы) зарубежных медицинских учреждений и медицинских учреждений России;
    • при наступлении инвалидности: заключение об установлении группы инвалидности, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (оригинал), а также документ, удостоверяющий личность;
    • при наступлении смерти: заключение о причине смерти (оригинал); свидетельство ЗАГСа о смерти застрахованного (оригинал); при отсутствии выгодоприобретателя документы, удостоверяющие вступление в права наследования;
    • иные документы, предусмотренные правилами страхования.